ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 

Как я могу оформить заказ?

Оформить заказ вы можете несколькими способами:

  • на нашем сайте онлайн: нажать на кнопку «Купить» на том товаре, который вам понравился, и он отправится автоматически в корзину. После того, как товар добавлен в корзину, вы можете начинать его оформлять, заполнив обязательные поля, где необходимо указать ваши контактные данные. Также вы выбираете удобный для вас способ оплаты;
  • позвонить по телефонам: (063) 450 47 20, (095) 140 50 19  и наши специалисты  помогут Вам оформить заказ;
  • заказать обратный звонок, нажав на кнопку «Перезвонить вам?», которая находится вверху около контактов;
  • отправить запрос на электронный eurosegment1@gmail.com, чтобы получить обратную связь.

 

Какие преимущества дает регистрация на сайте?

Зарегистрировавшись на eurosegment.com.ua, Вы можете:

  • просмотреть историю заказов;
  • сохранить на будущее понравившиеся товары;
  • отследить статус заказа;
  • получить информацию об акциях и новостях нашего интернет-магазина.

 

Как я могу узнать статус моего заказа?

Вы можете зайти в свой личный кабинет с помощью логина и пароля, и без проблем отследить свой заказ.

А также позвонить по телефонам: (063) 450 47 20, (095) 140 50 19. 

 

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно по телефону: (063) 450 47 20, (095) 140 50 19.

 

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

 

Какие способы доставки существуют в интернет-магазине Eurosegment?

Доставка заказов нашего интернет-магазина осуществляется несколькими способами:

  • по Украине, Харькову и Харьковской области доставка товара осуществляется службами доставки: "Новая Почта", "Интайм", "Деливери" на выбранное отделение;
  • курьером к двери по Харькову;
  • Самовывоз со склада в г. Харьков, если нужный товар есть в наличии.

 

Как оплатить заказ?

  • с помощью платежных карт Visa/MasterCard;
  • наложенным платежом при получении товара;
  • безналичный расчет — оплата на расчетный счет согласно счету-фактуре;
  • наличный расчет.

 

Можно ли приехать к вам и ознакомиться с качеством и наличием товара?

Да, наш шоурум расположен по адресу: пер. Отакара Яроша, 12а, Харьков (ст. м. Ботанический сад)
Вы сможете посмотреть товары вживую и купить понравившиеся позиции. Если Вы желаете приобрести какой-то конкретный товар, нужно предварительно уточнить его наличие по телефону.

 

ТОВАРЫ И УСЛУГИ

 

Как я могу узнать, сколько затирки необходимо (расход)?

Вам нужно зайти в раздел Калькулятор в нашем интернет-магазине.

С его помощью Вы сможете произвести необходимые расчеты.