ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Как я могу оформить заказ?
Оформить заказ вы можете несколькими способами:
- на нашем сайте онлайн: нажать на кнопку «Купить» на том товаре, который вам понравился, и он отправится автоматически в корзину. После того, как товар добавлен в корзину, вы можете начинать его оформлять, заполнив обязательные поля, где необходимо указать ваши контактные данные. Также вы выбираете удобный для вас способ оплаты;
- позвонить по телефонам: (099) 790 48 78 и наши специалисты помогут Вам оформить заказ;
- заказать обратный звонок, нажав на кнопку «Перезвонить вам?», которая находится вверху около контактов;
- отправить запрос на электронный eurosegment1@gmail.com, чтобы получить обратную связь.
Какие преимущества дает регистрация на сайте?
Зарегистрировавшись на eurosegment.com.ua, Вы можете:
- просмотреть историю заказов;
- сохранить на будущее понравившиеся товары;
- отследить статус заказа;
- получить информацию об акциях и новостях нашего интернет-магазина.
Как я могу узнать статус моего заказа?
Вы можете зайти в свой личный кабинет с помощью логина и пароля, и без проблем отследить свой заказ.
А также позвонить по телефонам: (099) 790 48 78.
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно по телефону: (099) 790 48 78.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Какие способы доставки существуют в интернет-магазине Eurosegment?
Доставка заказов нашего интернет-магазина осуществляется несколькими способами:
- по Украине доставка товара осуществляется службой доставки "Новая Почта" на выбранное отделение;
- Самовывоз со склада в г. Харьков, Киев, Одесса, если нужный товар есть в наличии.
Как оплатить заказ?
- с помощью платежных карт Visa/MasterCard;
- наложенным платежом при получении товара;
- безналичный расчет — оплата на расчетный счет согласно счету-фактуре;
- наличный расчет.
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Как я могу узнать, сколько затирки или герметика необходимо (расход)?
Вам нужно зайти в Технический раздел в нашем интернет-магазине.
С его помощью Вы сможете произвести необходимые расчеты.